?

Log in

No account? Create an account

hellinger_ru


Открытое сообщество по системным расстановкам

Nobody is Excluded. Никто не исключен. Берт Хеллингер.


Previous Entry Share Next Entry
Правила публикации рекламных объявлений
Face
mirta_elena wrote in hellinger_ru
 Редакция от 31.03.2010. Добавлен п.7 и отредактированы некоторые формулировки (без изменения их смысла).

Рекламным считается любое объявление, приглашающее участников на какое-либо мероприятие, независимо от его характера и его условий.

Правила публикации рекламных объявлений:


1. Опубликовать объявление может только сам ведущий мероприятия. Ведущий должен являться участником нашего сообщества. 
Исключение может быть сделано для иностранных коллег, не владеющих русским языком - тогда объявление может публиковать организатор, и он также должен являться участником нашего сообщества.

Текст объявления формулируется от первого лица ("Я, Мария Иванова, приглашаю на свою группу, которая состоится...").

2. Без ката можно опубликовать не больше чем пять строк. Формат и шрифт - по умолчанию настроек нашего сообщества. Цвет, крупный шрифт, большие буквы, бегающие строки, картинка и прочие элементы оформления использовать нельзя.

3. Далее под катом  можно  публиковать любой текст.

4. В первых строках объявления обязательно указываются: паспортные фамилия и имя ведущего (ник, псевдоним, духовное имя может быть указано в скобках), дата и время проведения группы, город проведения группы, способ записи на группу. Также из текста первых строк должно быть однозначно понятно, является ли эта группа клиентской/интервизионной/учебной и пр., и какими методами будет проводиться работа на ней. Если кроме расстановок на группе предполагается использовать элементы других методов/практик, это должно быть указано. 

5. В сообществе публикуются только объявления о мероприятиях, имеющих отношение к методу системных расстановок. 
Объявления о мероприятиях  гибридных и смежных жанров  публикуются по согласованию с модераторами.

Пример гибридного жанра: расстановка с элементами психодрамы и арт-терапии.
Пример смежного жанра: группа по исследованию семейной истории (генограммная практика). 

6. После проведения группы автор самостоятельно удаляет свое объявление из сообщества. Могут быть оставлены объявления, если в тексте или комментариях к ним содержится информация, сохраняющая длительную актуальность.

7. В сообществе не могут публиковать рекламные объявления коллеги, если они приводят на используемых ими интернет-ресурсах тексты, ущемляющие интересы других специалистов, в частности:
  • использование превосходных степеней и сравнительных характеристик: указание себя как "лучшего" специалиста, чем другие, "единственного", более "сертифицированного" и "аккредитованного", "опытного" и т.п. Можно указать цифры стажа, количество проведенных групп,  перечень сертификатов и т.п., не сравнивая себя с коллегами.