?

Log in

No account? Create an account

hellinger_ru


Открытое сообщество по системным расстановкам

Nobody is Excluded. Никто не исключен. Берт Хеллингер.


Previous Entry Share Next Entry
Расстановочный лагерь в Австрии, день 4й
Мирт
mirta_elena wrote in hellinger_ru
Утро было посвящено теме матери (привет нашим интервизиям ;-)) ). Делаем небольшое внутреннее упражнение на контакт с матерью, принятие ее в контексте большей системы, стоящей за ней. Это сразу создает хороший глубокий настрой. Потом делаем парное упражнение на контакт с матерью, несколько сложнее чем то упражнение Марианны Франке, которое я здесь описывала. Испробуем при первой возможности ;-)
Потом Берт делает расстановку для одного мужчины, который в этом упражнении проявил тему глубокого разрыва с матерью. И - сбылась моя вчерашняя мечта - я пошла в роль его матери. Заместительствовать тут очень тяжело, но не в том смысле, который я подозревала вчера (сильная динамика без облегчающих интервенций ведущего). Т.е. динамика само собой сильная, но сложнее всего мне было не это, а способ заместительствования других участников (причем Берт опять поставил чел 15, как вчера). Заместительствовали коллеги от души, надо сказать :-))) Каааак повалились на пол, каааак начали стонать-кричать-кататься-хватать друг друга за ноги. Меня вышибало из роли каждые 30 секунд, и пару раз я просто вышла специально, чтобы отцепить от своих ног пару теток, вцепившихся до боли мертвой хваткой. В общем, несмотря на то, что с сыном у меня был хороший сильный контакт с самого начала, мы смогли дотянуться друг до друга через час работы только кончиками пальцев, и в этот момент на моих ногах лежало рыдающее тело кил 80 весом, а на нем еще два тела %-))

Вообще, сильная экспрессивная манера заместительствования была характерна для всех расстановок с начала работы.
В перерыве обсуждали с коллегами, не слишком ли заместителям позволяется уходить в свой процесс. И если движения Спирит Майнда медленны, то не должны ли они еще быть и сдержанными?

После перерыва был подробный рассказ про то, как Берт дошел до манеры расстановок с полным отпусканием заместителей - Спирит Майнда. было это два года назад, он тяжело болел и у него было время почитать Аристотеля. Оттуда и пришли некоторые соображения, которые воплотились в работу. Этот отрывок мы пустим в рассылку, я думаю, т.к. он короткий и полезный, имхо.
Потом Берт сделал еще две расстановки, одна на тему партнерских отношений (но гораздо шире, т.к. оба партнера из семей с психотическими проявлениями и тяжелыми соматическими заболеваниями). Другая расстановка тоже на тему отношений с матерью, хотя изначально была заявлена другая тема. Расстановки делались в манере "старого Спирит Майнда", т.е. с небольшим количеством заместителей и несколькими фразами. Одна расстановка мне не показалась удачной, а другая была очень сильной по динамикам и по точности попадания тоже.

Вечером Софи снова предлагала энергетическую работу, но я взяла у коллеги Макбук и пошла писать этот отчет ;-))

  • 1
Не рискну возиццца с катом, тк вчера это заняло полтора часа. Чейто с жж или с провайдером или...:(
Что-то это уже напоминает холотропку и прочие "глубинные"психотерапии. Тот же глубокийгрупповой транс - с мин. вмешательством ведущего. Клиент всё просекает сам. Чую: психотерапия будущего - стадион, накрытй гигантским вибрирующим бубном. И фразы из репродукторов "Ya"и"Bitte".
А почему нет, если вставляет?:) Главное - контингент набрать ...эээ...заводной.
Кста, там племянник присуцтвует?

племянник не, вроде. Дочка Софьина присуцствует. Шаманка. Йопт :))


тут кое-кто из острых на язычок коллег измеряет интенсивность заместительствования в Жуковых ;)

глядя на мужика в роли папы, который с искаженным лицом, схватившись за сердце, с грохотом валится на пол ;), мы проверяем "а представь на его месте Володю" ;)

Володя бы чуть притронулся к сердцу и сказал бы "вроде бы тут болит" ;)))

тут, кста, мужики особенно оттягиваются :) какая-нить военная динамика разыгрывается через клубок из 3-5 рычащих мужиков, катающихся по всей площадке %))

и вообще, доля присутсвующих мужчин значительно выше, чем обычно в группах - больше 30%, наверное

Ха-ха-ха:)) "Вот и слава пришла"(с)Да, моя боль в боку дорогого стоит:)
У известного в узких кругах Лешы П. я недавно словил кайф переживания чувств. "Раньше я не думал об этом.Теперь я это знаю" (с)Microsoft.
Может напишу свои соображения про это - кто чем работает. Там прям чистый Юнг, и даж - о ужОс - может,соционика.

"тут, кста, мужики особенно оттягиваются"
Почему бы это?... Больше оттянуться негде?

(Deleted comment)
не знаю :) но вот такое наблюдение: мужики заместительствуют более выраженно.

чессговоря, меня не прикалывает заместительствование, где я должна следить, как бы тебе в морду ногой не въехали :((
эх, нет у меня доверия к Спирит Майнду ;)


Открой, Гюльчатай, свое личико Спирит Майнду)) Пинок Оттуда благотворен и разом снимает псих.защиты!

Можно в баре, на диско - но тут-то красивше: не просто отрываешься, не дуркуешь, а служишь СпиритМайнду!)

(Deleted comment)
особенно по приколу изображать борьбу черных и белых сил :) чиста "Ночной дозор" %-)

(Deleted comment)
Ха, а что мешает? Собирайтесь и играйте в казаки-разбойники:)

(Deleted comment)
  • 1